1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Купперсбуш.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- удобное Вам время визита
- адрес
- модель техники - чтобы захватить с собою все детали КУПЕРСБУШ
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.