1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Куперсбуш.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Kuppersbusch
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.