1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- модель техники - с целью захватить с собой все запасные части Kuppersbusch
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Куперсбуш.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.