1) Посетитель звонит нам или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Kuppersbusch
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.