1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersbusch.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой детали КУППЕРСБУШ
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники КУПЕРСБУШ.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.