1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Куперсбуш.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запчасти Kuppersbusch
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.