1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Купперсбуш
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники
Kuppersbusch.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.