1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запчасти КУПЕРСБУШ
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Kuppersbusch.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.