1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные части Куперсбуш
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора КУПЕРСБУШ.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.