1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные части Куперсбуш
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Kuppersbusch.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.