1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КУППЕРСБУШ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные части Kuppersbusch
Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Куперсбуш.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.