1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные части Kuppersbusch
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
Купперсбуш.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.