1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Kuppersbusch.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель прибора - дабы взять с собою детали КУПЕРСБУШ
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.