Ремонт бытовой Kuppersbusch

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersbusch в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1033 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Kuppersbusch в Москве

Кофемашина Kuppersbusch - не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Kuppersbusch - не взбивает молоко Нередки ситуации, когда кофеварка модели КУППЕРСБУШ не взбивает или недостаточно взбивает молочную пену - это может случаться по самым разным причинам:
  • Взбиванию молока мешает осадок, который забил выходное отверстие пароблока. Выход – регулярно проводите профилактику Kuppersbusch.
  • Неграмотно собран или неправильно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в резервуаре для молока.
  • Забились отверстия капучинатора - взбивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Решение – прочистка отверстий взбивателя.
  • Неисправность пароблока либо отказ термодатчика.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие засорения механизма подачи молока.
  • Применяется молоко излишне низкой жирности – менее 3%, слишком теплое или восстановленное из сухого молока.
Для быстрой диагностики и ремонта кофе-машин Kuppersbusch обращайтесь к нашим специалистам!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не взбивает молоко
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kuppersbusch.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все запасные детали Kuppersbusch удобное Вам время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Kuppersbusch. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Kuppersbusch.
  2. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  1. удобное посетителю время визита
  2. марку+модель прибора - дабы взять с собою детали КУПЕРСБУШ
  3. адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Kuppersbusch. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена помпы
замена крана
замена мультиклапана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём отмечен список купленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте кофемашин Купперсбуш с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину КУПЕРСБУШ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Куперсбуш за первый визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Куперсбуш и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники КУППЕРСБУШ, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Купперсбуш состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт бытовой Kuppersbusch
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1033