1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КУППЕРСБУШ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запасные детали Куперсбуш
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.