1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Купперсбуш.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали Kuppersbusch
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
КУППЕРСБУШ.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.