1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Купперсбуш.
 - если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
 
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- адрес
 - нужное клиенту время приезда
 - марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные детали Kuppersbusch
 
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники 
КУППЕРСБУШ.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.