1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КУППЕРСБУШ.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные детали КУПЕРСБУШ
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Купперсбуш.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.