1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою детали Куперсбуш
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.