1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КУППЕРСБУШ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время визита
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части Куперсбуш
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Купперсбуш.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.