1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер КУПЕРСБУШ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное Вам время визита
- марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные детали Kuppersbusch
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники КУППЕРСБУШ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.