1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КУППЕРСБУШ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти Куперсбуш
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники
Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.