1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КУППЕРСБУШ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все нужные запасные части Kuppersbusch
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.