1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kuppersbusch.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собой запасные детали КУПЕРСБУШ
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.