1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Купперсбуш.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные части КУПЕРСБУШ
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.