1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КУПЕРСБУШ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой запасные детали Купперсбуш
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.