1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запасные части Купперсбуш
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
КУППЕРСБУШ.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.