1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые запчасти Куперсбуш
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Kuppersbusch.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.