1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- адрес
- модель прибора - чтобы взять с собою необходимые запасные детали Kuppersbusch
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Купперсбуш.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.