1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersbusch.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запасные детали КУППЕРСБУШ
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.