1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части Купперсбуш
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.