1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Куперсбуш.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запасные части Kuppersbusch
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.