1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали КУПЕРСБУШ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Kuppersbusch.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.