1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запчасти Kuppersbusch
- удобное Вам время визита
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.