1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Куперсбуш.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Kuppersbusch
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники КУПЕРСБУШ.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.