1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные части КУППЕРСБУШ
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
КУПЕРСБУШ.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.