1) Клиент звонит нам или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Куперсбуш.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части Купперсбуш
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
КУППЕРСБУШ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.