1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kuppersbusch.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запасные части КУПЕРСБУШ
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Куперсбуш.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.