1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Куперсбуш.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запчасти Купперсбуш
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
Kuppersbusch.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.