1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Купперсбуш.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - с целью захватить с собой запасные детали КУППЕРСБУШ
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
Куперсбуш.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.