1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersbusch.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку-модель техники - он должен привезти с собой запасные части Kuppersbusch
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.